Отопление
гп. Новоселье, 6
Здравствуйте!
Новоселье д.6 кв.97 без улицы.
Лицевой счёт 120000007042, Волкова Г.А.
Сегодня получила квитанцию на оплату коммунальных услуг за апрель 2024 года. Сумма огромадная - 13196,89 руб. За счёт перерасчёта за отопление в плюсе 5310,75 руб.
У меня такой вопрос. Отапливали что, улицу? Мы в последние годы каждую зиму мёрзнем, температура воздуха в комнате выше 17 градусов не поднимается (это в том случае когда не сильный мороз и батареи достаточно тёплые). В основном температура плюс 15-16 градусов. В диспетчерскую регулярно звоню, но ничего не меняется. В прошлую зиму после очередного вызова к себе домой, нас переключили на какую то другую линию и батареи стали сильно тёплыми. Так что проблема не в самих радиаторах. Считаю, что возмущение моё справедливо. Мы не получаем качественную услугу за которую ежемесячно платим в полном объёме, так ещё и насчитали дополнительную сумму. Что в такой ситуации делать? Зимой ежедневно делать заявки, вызывать представителей УК? Писать заявления, жалобы и регистрировать их? Обращаться в Прокуратуру? В ООО "Лемэк" обращаться бесполезно, проходили это. Ответ стандартный - начисления делаем на основании показаний счётчиков. Это что за счётчики такие, которые показывают температуру, которой и в помине нет в квартирах? Это ведь ни только у меня, весь дом жалуется!
Прошу решить этот вопрос и сделать перерасчёт.
Новоселье д.6 кв.97 без улицы.
Лицевой счёт 120000007042, Волкова Г.А.
Сегодня получила квитанцию на оплату коммунальных услуг за апрель 2024 года. Сумма огромадная - 13196,89 руб. За счёт перерасчёта за отопление в плюсе 5310,75 руб.
У меня такой вопрос. Отапливали что, улицу? Мы в последние годы каждую зиму мёрзнем, температура воздуха в комнате выше 17 градусов не поднимается (это в том случае когда не сильный мороз и батареи достаточно тёплые). В основном температура плюс 15-16 градусов. В диспетчерскую регулярно звоню, но ничего не меняется. В прошлую зиму после очередного вызова к себе домой, нас переключили на какую то другую линию и батареи стали сильно тёплыми. Так что проблема не в самих радиаторах. Считаю, что возмущение моё справедливо. Мы не получаем качественную услугу за которую ежемесячно платим в полном объёме, так ещё и насчитали дополнительную сумму. Что в такой ситуации делать? Зимой ежедневно делать заявки, вызывать представителей УК? Писать заявления, жалобы и регистрировать их? Обращаться в Прокуратуру? В ООО "Лемэк" обращаться бесполезно, проходили это. Ответ стандартный - начисления делаем на основании показаний счётчиков. Это что за счётчики такие, которые показывают температуру, которой и в помине нет в квартирах? Это ведь ни только у меня, весь дом жалуется!
Прошу решить этот вопрос и сделать перерасчёт.
Галина, 1 апреля 2025
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в квитанции на оплату за март указано, что ежегодная корректировка платы за отопление произведена ЕИРЦ на основании письма ООО "Лемэк" № ИЗ1-01/2025 от 16.01.2025. ООО "УК "Развитие" не является поставщиком тепла, не производит расчет платы за отопление и не является инициатором корректировки платы за отопление. По вопросу перерасчета необходимо обратиться непосредственно к поставщику услуг - ООО "Лемэк" или в ЕИРЦ.
Гаврилова Валерия Александровна