УК “Развитие”
Больше, чем управление
Бездействие УК
гп. Новоселье, ул Невская, 11/1
28.12.2024 г. в моей квартире по адресу;п.г.Новоселье, ул.Невская, дом 11,корпус 1, кв.414 произошел прорыв гибкого шланга горячей воды в ванной, установленного строительной компанией. Все, что мола сделать управляющая компания- это перекрыть горячую воду в квартире. Вернувшись из отпуска 06.01.2025г.сразу сделал заявку №11323 в аварийную службу, чтобы зафиксировать прорыв, устранить и составить акт. Обещали придти 09.01.25, хотя, считаю, что в аварийной ситуации выходных не должно быть! 09.01.25 никто не пришел, на вопрос: "когда придут?" ни аварийная служба , ни УК ответить не могли. 10.01.25 также никто не пришел и ответы те же: Мы не знаем! Ждите!". Еще раз все объяснил и сделал еще одну заявку №11482. Сколько же можно ждать аварийную службу или представителей УК, чтобы зафиксировать факт прорыва и составить акт о причиненном ущербе? Трогать в квартире ничего нельзя, но извините, сегодня 12.01.2025, неделю живу без горячей воды, в квартире испорчен ламинат, новая кухня, которая лежала на полу, так как была только куплена перед новым годам и еще не собрана и не установлена, затоплены вещи, которые лежали на полу, поскольку только переехал в квартиру,из-под плинтусов на стены пошел грибок. Неужели это первый случай в Новоселье? И аварийная служба и управляющая компания дружно заявляют: "Мы не знаем когда к Вам придут и не знаем, что Вам делать дальше!" Просто тупик какой-то!
Когда же, наконец, придут специалисты для осмотра, фиксации прорыва и составления акта о заливе и причинении ущерба имуществу,который должен быть составлен в течение 12 часов с даты обращение в аварийно -диспетчерскую службу!Что за безответственность и отношение к людям?
Оставляю за собой право обращения в прокуратуру района.
Морозов Сергей Александрович, 12 января 2025

В период новогодних праздников выполняются только аварийные заявки. Аварийная ситуация была оперативно локализована 29.12.2024, оперативный осмотр состояния сантехнического оборудования в квартире произвести было невозможно из-за отсутствия доступа в жилое помещение. Специалист смог выйти на адрес для осмотра помещения 13.01.2025 в связи с большой загруженностью всего сантехнического персонала и необходимостью выполнения аварийных работ по замене общедомовых стояков 09 и 10.01.2025. По вопросу не доведения данной информации до заявителя будет проведена проверка. Дополнительно сообщаю, что в обязанность собственника входит самостоятельный контроль состояния инженерного оборудования, находящегося в его зоне ответственности. УК через открытые источники неоднократно доводила до собственников информацию о необходимости перекрытия кранов, отключения всех электроприборов, закрытию всех окон при оставлении помещений на длительное время. Кроме этого УК так же предлагало собственникам предусмотреть возможность передачи ключей от квартиры доверенным лицам, с которыми в случае необходимости доступа можно оперативно связаться. Эту информацию можно оставить у охранника (вход на пост находится со стороны двора у парадной №6) или сообщить по телефону диспетчерской службы +7 911 123-35-70. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией!
Важный Сергей Анатольевич